Список форумов Скопинская ПРАВДА

Скопинская ПРАВДА

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ САЙТА "СКОПИН НАРОД"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сайт Скопин Народ: https://sites.google.com/site/skopinnarod/
Новый тепловой двигатель готов к производству

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Скопинская ПРАВДА -> Техника. Технологии.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin


   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 2182
Откуда: г. Скопин

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 3:14 am    Заголовок сообщения: Новый тепловой двигатель готов к производству Ответить с цитатой

Новый тип двигателя сгорания прошел весь цикл испытаний и готов к массовому производству. Не исключено, что новый простой многотопливный мотор сможет заменить привычный двигатель внутреннего сгорания.

Компания Cyclone Power Technologies объявила о завершении разработки и тестирования многотопливного двигателя нового типа. В настоящее время начался этап коммерциализации новинки, а также ее сертификации для автомобильной промышленности.

Новый тип двигателя под названием Waste Heat Engine (WHE) является устройством для превращения тепловой энергии сгорающего топлива в механическую работу. Собственно, то же самое делает и двигатель внутреннего сгорания (ДВС), но в отличие от него WHE – это двигатель внешнего сгорания.



Читайте полностью: http://oko-planet.su/science/scienceday/227097-novyy-teplovoy-dvigatel-gotov-k-proizvodstvu.html

_________________
Per Me reges regnant
___________________________________

Любая тирания основана на людском молчании. (Томас Джефферсон)
__________________________
Пока в менталитете народа сидит Закон джунглей, любая Конституция бессильна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Admin


   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 2182
Откуда: г. Скопин

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кому будут нужны наши газовые и нефтяные трубы?
_________________
Per Me reges regnant
___________________________________

Любая тирания основана на людском молчании. (Томас Джефферсон)
__________________________
Пока в менталитете народа сидит Закон джунглей, любая Конституция бессильна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рескатор


   

Зарегистрирован: 12.01.2013
Сообщения: 490
Откуда: Скопин

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Admin писал(а):
Новый тип двигателя под названием Waste Heat Engine (WHE) является устройством для превращения тепловой энергии сгорающего топлива в механическую работу.

Это уже устарело, это не актуально. Вот на что мы должны равнение держать:
Появился первый коцепт-кар, работающий на практически безотходном и экологичном ядерном топливе. По замыслу создателей, используемые материалы и техническая начинка автомобиля позволят владельцу не заботиться о ремонте своего «любимца» в течение 100 лет, и это при ежедневной эксплуатации!


В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий (Thorium (Th)). Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 году на выставке автомобилей Chicago Auto Show. Ну, а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь. Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF).

Впервые торий начали использовать во времена Второй мировой войны, ведь он считается наиболее безопасным веществом среди остальных радиоактивных элементов. По подсчетам ученых-разработчиков, грамм тория с успехом заменит около 30 тыс. литров обычного топлива. Ну, а 8 граммов полностью хватит владельцу автомобиля на всю жизнь. Кроме этого, выделяемой при реакции избыточной энергии хватит на подзарядку и аккумулятора, и иных устройств.

По моему, это даже несколько лучше Ё-мобиля Прохорова....не?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin


   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 2182
Откуда: г. Скопин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рескатор писал(а):
Admin писал(а):
Новый тип двигателя под названием Waste Heat Engine (WHE) является устройством для превращения тепловой энергии сгорающего топлива в механическую работу.

Это уже устарело, это не актуально. Вот на что мы должны равнение держать:
Появился первый коцепт-кар, работающий на практически безотходном и экологичном ядерном топливе. По замыслу создателей, используемые материалы и техническая начинка автомобиля позволят владельцу не заботиться о ремонте своего «любимца» в течение 100 лет, и это при ежедневной эксплуатации!


В качестве топлива группа разработчиков использовала слаборадиоактивный металл торий (Thorium (Th)). Впервые идею использования этого элемента высказал американский изобретатель Лоуренс Кулесус в 2009 году на выставке автомобилей Chicago Auto Show. Ну, а инженеры компании Laser Power Systems во главе с изобретателем Чарльзом Стивенсоном смогли не только разработать концепцию ядерного двигателя, но и с успехом воплотить ее в жизнь. Новый концепт получил название Cadillac World Thorium Fuel (Cadillac WTF).



Не внимательно читаете Форум. Я давно в курсе, и уже об этом писал на форумах!
Но, в том типе двигателя на тории нет такой линейки мощностей.
Им пришлось создать супер легкий автомобиль из поликарбоната.
Большую массу иначе не потянет уж не говоря о судах и электростанциях. И не стоит путать концепт с серийным производством.

_________________
Per Me reges regnant
___________________________________

Любая тирания основана на людском молчании. (Томас Джефферсон)
__________________________
Пока в менталитете народа сидит Закон джунглей, любая Конституция бессильна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рескатор


   

Зарегистрирован: 12.01.2013
Сообщения: 490
Откуда: Скопин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Admin писал(а):
Но, в том типе двигателя на тории нет такой линейки мощностей

Возможно, не спорю, но:
Thorium — элемент, подобный урану и, так как это плотный материал, у него есть потенциал, чтобы произвести огромное количество тепла. Согласно утверждению генерального директора Power Systems, Чарльза Стивенса, всего один грамм тория производит больше энергии, чем 28000 литров бензина.
Так что прогресс неумолим, жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе.. Смеется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin


   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 2182
Откуда: г. Скопин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рескатор писал(а):
Admin писал(а):
Но, в том типе двигателя на тории нет такой линейки мощностей

Возможно, не спорю, но:
Thorium — элемент, подобный урану и, так как это плотный материал, у него есть потенциал, чтобы произвести огромное количество тепла. Согласно утверждению генерального директора Power Systems, Чарльза Стивенса, всего один грамм тория производит больше энергии, чем 28000 литров бензина.
Так что прогресс неумолим, жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе.. Смеется


МЫ УЖЕ ЖИВЕМ В ЭТО ВРЕМЯ.
Что касается прогресса, то его торможение в России это дело рук газового и нефтяного лобби. Но, поскольку этот двигатель пойдет в серию, то очень скоро наши трубы будут ни к чему, биогаза полно, да и других видов топлива для такой силовой установки с такой мощностью и экономичностью. А значит, появятся новые электрогенераторы, новые авто, новые суда. Мы же окажемся в заднице мира со своими углеродами.
Что такое торий я очень хорошо знаю, я же на металлурге работал раньше и с торием встречался наяву, а не в теории.
Из за этого тория тогда скандал получился большой.
Но, дело в том, что силовые установки на тории имеют весьма низкий КПД и мощность, и могут использоваться только в гибридных вариантах с аккумуляторами.
Потому, на сей день, новая разработка ДВС самая перспективная и самая удачная среди серийно производящихся и самая безопасная.
_________________
Per Me reges regnant
___________________________________

Любая тирания основана на людском молчании. (Томас Джефферсон)
__________________________
Пока в менталитете народа сидит Закон джунглей, любая Конституция бессильна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рескатор


   

Зарегистрирован: 12.01.2013
Сообщения: 490
Откуда: Скопин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Admin писал(а):
Мы же окажемся в заднице мира со своими углеродами.

Извините, уважаемый, а мы сейчас разве не там ужЕ?
Admin писал(а):
самая перспективная и самая удачная среди серийно производящихся

Во, ё-моё, а я то предположил, что самый удачный вариант-движитель красного велосипеда на фото!
Смеется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Скопинская ПРАВДА -> Техника. Технологии. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS