Список форумов Скопинская ПРАВДА

Скопинская ПРАВДА

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ САЙТА "СКОПИН НАРОД"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сайт Скопин Народ: https://sites.google.com/site/skopinnarod/
Питер Брейгель. Картины.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Скопинская ПРАВДА -> Тайны Мира. Непознанное.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin


   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 2182
Откуда: г. Скопин

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2016 11:21 pm    Заголовок сообщения: Питер Брейгель. Картины. Ответить с цитатой

Цифровая копия картины художника Возрождения Питера Брейгеля Старшего, "Вавилонская башня", она была написана 1563 году и ныне хранится в Вене, в Музее истории искусств. Вот, вроде как, посмотрев на неё вы думаете, что видите картину - вот башня, вот рабочие, вот начальство... Но на самом деле вы НИЧЕГО не видите. Изучайте картину в деталях, которым Брейгель уделял особое внимание и за что он достоин особого внимания и любви.



Дальний план
1. Замок, речка, ветряная мельница, поля и, конечно же, горы
2. К башне с воротами идут какие-то странники
3. За стеной разбиты огороды
4. В городе по мосту едет повозка, женщины стирают белье в реке, рядом расположена небольшая водяная мельница
5. Около реки стоит колодец-журавль, а люди что-то сажают в огороде
Средний план
6. Около самой башни стоят кузницы

7. Кто-то отдыхает и спит, кто-то справляет нужду около реки
8. Рабочие на нижнем уровне откачивают воду в реку, штукатурят стену
9. В гору отправляются повозки с материалом
10. Повозки на берегу ждут грузов с кораблей

11. Плот
12. Разгрузка кораблей
Дальний план
13. Дома, огороды...
14. Коровы на лугу, странники, идущие в город

Средний план, сама башня
15. На самой башне, от долгого строительства, уже стали строить жилье, кто-то завел цветник, кто-то сушит белье, кто-то готовит обед на костре...

16. Этажем выше примерно тоже самое
17. Рабочие
18. Ещё рабочие

Передний план
19. Каменщики
20. Грузчики

21. Библейский царь Нимрод, по заказу которого, по преданию, возводилась башня

22. Работники









ИСКУССТВО ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ.

_________________
Per Me reges regnant
___________________________________

Любая тирания основана на людском молчании. (Томас Джефферсон)
__________________________
Пока в менталитете народа сидит Закон джунглей, любая Конституция бессильна.


Последний раз редактировалось: Admin (Ср Фев 17, 2016 1:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Admin


   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 2182
Откуда: г. Скопин

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение читайте на Форуме Скопин Народ
http://skopin-narod.forum2x2.ru/t2455-topic#4461
_________________
Per Me reges regnant
___________________________________

Любая тирания основана на людском молчании. (Томас Джефферсон)
__________________________
Пока в менталитете народа сидит Закон джунглей, любая Конституция бессильна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Admin


   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 2182
Откуда: г. Скопин

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2016 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вечное искусство

Евангелисты сходятся в том, что местом рождения Иисуса является Вифлеем. Они должны были указать именно этот город, поскольку он назван ветхозаветными пророками тем городом, из которого явится Мессия. Согласно Луке, Иосиф и Мария, прежде чем последней родить, жили в Назарете. Чтобы объяснить, каким образом Мария, которая вот-вот должна была родить, оказалась в Вифлееме, Лука ссылается на перепись, предпринятую по указу римского императора Августа. Дело в том, что каждый иудей, чтобы зарегистрироваться, должен был вернуться в свой родной город. Вифлеем был городом Давида, а Иосиф происходил из рода Давида. Потому законопослушный плотник и отправился в это опасное – из-за сроков беременности Марии – путешествие.

Собственно, на картине Питера Брейгеля Старшего участие в переписи Иосифа и Марии изображено достаточно символически. Картина «Перепись в Вифлееме» — яркий пример того, как старые мастера часто использовали евангельские тексты, приспосабливая их к реалиям своего времени. Для Брейгеля этот эпизод евангельской истории явился поводом показать произвол, который чинили в нидерландских деревнях носители власти. Символом этой власти является герб Габсбургов, к роду которых относился правивший в Нидерландах Филипп II Испанский. Герб этого рода Брейгель поместил на стене дома, под крышей которого идет перепись.

Оригинальность трактовки Брейгелем этого евангельского сюжета — как и других в его картинах — состоит в том, что Святое Семейство совершенно растворилось среди толпы, явившейся на перепись. Такая трактовка главных персонажей и главного действия той или иной истории Евангелия характерна для Брейгеля. В своей картине художник рисует быт нидерландской деревни того времени, и только одна деталь расшифровывает эту картину как евангельский сюжет – осел, на котором едет Мария, сама по себе малоприметная, и вол — животные, которым, согласно рассказу Протоевангелия Иакова, надлежит присутствовать в Рождестве.

Не будь этих деталей, картину Брейгеля можно было бы счесть просто жанровой сценой. Иосиф, эта второстепенная фигура евангельской истории, в отличие от Марии, показанной анфас, изображен со спины, причем так, что большая шляпа с широкими полями (необычная для жителей северных широт) совершенно закрывает его лицо. Но чтобы не оставалось никаких сомнений в том, что это именно Иосиф-Плотник, муж Марии, Брейгель дает ему в руки его профессиональный инструмент – пилу, традиционный атрибут Иосифа.

Брейгель своей трактовкой этого сюжета, как и в других случаях, как бы утверждает: Христос здесь и сейчас, Он среди нас, но мы Его не видим, пока Он вне, а не внутри нас. Факт создания художником Питером Брейгелем, быть может, первых религиозно-исторических и одновременно бытовых картин на современный автору сюжет и появление не только жизненно-конкретных и бытовых, но и общественных, социальных моментов объясняется историческими событиями тех лет: время создания названных работ — время начала нидерландской революции, начала активной борьбы нидерландцев против испанского феодализма и католицизма. Начиная с 1566 года, творчество Брейгеля развивается в самой прямой связи с этими событиями

http://art-rus-spb.livejournal.com/180024.html
_________________
Per Me reges regnant
___________________________________

Любая тирания основана на людском молчании. (Томас Джефферсон)
__________________________
Пока в менталитете народа сидит Закон джунглей, любая Конституция бессильна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2016 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только Брейгель....Все художники, чито творили под лучами Водящими несли тайнопись и эволюцию сознания...
http://enigma-vita.livejournal.com/108587.html
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Скопинская ПРАВДА -> Тайны Мира. Непознанное. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS