Список форумов Скопинская ПРАВДА

Скопинская ПРАВДА

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ САЙТА "СКОПИН НАРОД"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сайт Скопин Народ: https://sites.google.com/site/skopinnarod/
Загадки и тайны истории

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Скопинская ПРАВДА -> Тайны Мира. Непознанное.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin


   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 2181
Откуда: г. Скопин

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 1:20 am    Заголовок сообщения: Загадки и тайны истории Ответить с цитатой

Загадки и тайны истории нашего мира оставила нам много неизвестных и нераскрытых секретов, которые остались в нашей истории под знаком вопроса, ну человек всегда будит интересоваться, задавать вопросы так как такова его философия и от природы он очень любопытен. Загадки истории манят всех нас своим неизменным прошлом, исчезнувшими древними городами и цивилизациями, великими личностями прошлого, интересными находками. Ну иногда загадки истории приоткрывают свои двери тайн перед большим потоком времени и выносят правду хоть даже спрятанную под вековыми песками времени и выносят все правду на обозрения широкой публике.
В раздели тайны цивилизаций, мы рассмотрим как саму отдельную древнюю цивилизацию: древнего Египта, цивилизация шумеров, Ассирийскую цивилизацию так и связь между другими цивилизациями даже внеземного происхождения касающиеся палеоконтакта, также узнаем об вполне загадочных цивилизаций таких как Гиперборея, Атлантида, Лемурия многие не верят в их существования ссылаясь на не большие факта о них в мифах и в скромных артефактов ну с помним что Троя тоже была мифом, мы приоткрываем эти тайны истории.
В раздели древние артефакты мы познакомимся как с найденными артефакты так и с мифическими. Найденные артефакты археологами говорят о быте, религии, искусства древних людей в истории.
В разделе тайные люди, поведают нам про загадки и тайны истории интересных личностей в истории и мистическое предназначения таких людей.
В разделе загадочные места, нам расскажут об древних сооружениях а также аномальных мест на планете Земля.
Выходит так что все загадки истории это только время которое человек разгадает со временем.

ПЕРЕХОД НА САЙТ: http://istorii-x.ru/

_________________
Per Me reges regnant
___________________________________

Любая тирания основана на людском молчании. (Томас Джефферсон)
__________________________
Пока в менталитете народа сидит Закон джунглей, любая Конституция бессильна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАМЕННЫЙ СТРАЖ У КОЛЫБЕЛИ РУСИ. ЛЮБША.
Многие видели картину Николая Рериха «Заморские гости» (раньше бы написали «все видели» - она в советские времена даже попала в учебник для средней школы; сейчас – не известно). По широкой реке под ясным дневным небом скользит ладья с высоко поднятым резным носом. Ветер надувает пёстрые паруса. Грудь корабля рассекает речные волны, обрастая «усами» из пены – корабль идёт против течения. Люди в остроконечных шлемах оглядывают холмистые берега. На одном их холмов – крепость. Вроде бы даже с каменными стенами… Фантазия? Рерих взял пейзаж на этой картине не из головы. Более ста лет тому назад, на рубеже XIX и ХХ веков он часто навещал северный край. «Перед нами один из лучших русских пейзажей. Широко раскинулся серо-бурый Волхов с водоворотами и серыми хвостами течения посередине; по высоким берегам сторожами стали курганы, и стали не как-нибудь зря, а стройным рядом, один красивее другого. Из-под кургана, наполовину скрытая пахотным чёрным бугром, торчит белая Ивановская церковь с пятью зелёными главами. Подле самой воды типичная монастырская ограда с белыми башенками по углам. Далее, в беспорядке, серые и жёлтые остовы посада в перемежку с белыми силуэтами церквей. Далеко блеснула какая-то глава, опять подобие ограды. Что-то белеет, а за всем этим густо-зелёный бор – всё больше хвоя; через силуэты елей и сосен опять выглядывают вершины курганов. Везде что-то было, каждое место полно минувшего. Вот оно, историческое настроение (По пути из варяг в греки// Н.К. Рерих. Собрание сочинений. Кн. I. М., 1914, с. 46-4Cool . «Один из лучших русских пейзажей» открылся художнику с вершины кургана «Олеговой могилы» над Волховом. Напротив в древнюю русскую реку впадала неприметная речушка Любша. Но о том, что на холме у её устья когда-то действительно стояла крепость, учёные узнали спустя сто лет после гениального прозрения Николая Константиновича, в 1997 году.
Раскапывал Любшанское городище Евгений Александрович Рябинин. Специалист по финно-угорским культурам, он и здесь ожидал увидеть финское племенное поселение. Однако Евгений Александрович, в отличие от иных финнофилов (в том числе и с археологическими дипломами), был настоящим учёным, и почти сразу понял – финны тут ни при чём.
Не совсем «ни при чём», как выяснилось позже. Очень давно на этом месте стоял острожек какого-то племени рыболовов. Традиционно археологи считают это поселение финским, хотя узнать достоверно, на каком языке говорили аборигены берегов Любши, конечно, нельзя. Потом пришли другие люди. Острожек сожгли. А пепелище – показательный момент для понимания отношений пришельцев с туземцами – перепахали. В буквальном смысле – сохой. Высокий холм, на котором, естественно, не собирались ничего сеять. Прямо как римляне руины Карфагена, только что солью не засыпали по паханому – «чтоб и духу не было».
Кривичи – предположили археологи. Оказалось, что и не кривичи. Кривичи, хоронившие прах сожженных сородичей в длинных курганах, уже обретались в Приладожье не первый век к моменту возникновения Любшанской крепости, но построили её не они. В конце VII века христианского летоисчисления крепость у впадения Любши в Волхов возвели другие пришельцы – словене ильменские. Возвели по тем же архитектурным образцам, что и укрепления южно-балтийского Поморья. Те края останутся образцом для северно-русских зодчих ещё полтысячи лет – конструкция вала Новгородского Детинца, возведённого в 1116 году, тоже повторяет укрепления балтийских славян, не имея аналогов на Днепре. «Людье новгородские от рода варяжьска до днешьнего дни » - ещё Новгородский летописец подметил, а уж он-то, наверно, знал своих земляков, а равно и варягов – кто они и откуда пришли.
Про южно-балтийские истоки северно-русского зодчества к моменту открытия Рябинина археологи знали уже давно, но продолжали упорно считать варягов скандинавами. Сенсацией (так до сих пор толком и не замеченной ни научным сообществом, ни обществом в целом) было другое: стены Любши (как мы будем называть здесь для краткости Любшанское городище) были… каменными! Это в конце VII века! За сто лет до начала «эпохи викингов». За двести лет до появления на берегах Волхова легендарного Рюрика с братьями и дружиной. За триста лет до того, как жителей этих берегов огнём и мечом приобщили к религии «любви и милосердия». Среди лесных дебрей и топких болот Ладожского края дремучие славяне, вместо того, чтоб сидя в болоте, дышать сквозь тростинку, да отнимать у медведей дикий мёд, взяли, да и поставили первую в этих краях – да во всей Восточной Европе (если не считать греческих полисов на берегах Азовского и Чёрного морей; до хазарских крепостей ещё лет сто) – каменную твердыню. Вот они, на фотографиях, раскопанные археологами каменные стены крепости, чьё подлинное имя до нас не дошло.
Почему именно здесь – на полдороге между берегом Ладожского озера («моря Нево», как его тогда называли) и городом Ладогой? На этот вопрос даёт ответ геология, а не археология. В те далёкие века Ладожское озеро стояло под самым холмом, на котором поднялись каменные стены Любши, а место будущего города Ладога ещё было волховским мелководьем. Только спустя полвека на месте будущей Ладоги появятся первые постройки (на мостках, берег, видно, был ещё сырым и болотистым). А холм Любши был на десять метров выше Ладожского, и уже в те времена поднимался высоко над водою, контролируя тогдашнее Волховское устье – пункт стратегической важности.
Архитектура Любшанского городища, привезённая с берегов южной Балтики, имеет глубокие истоки, уходящие в древний мир. У прославленных градостроителей-римлян учились предки варяжских колонистов возведению каменных стен. Там, на южном берегу Балтийского моря, о древнем Риме помнили ещё в Средние века. В языческом храме Волына показывали копьё, якобы принадлежавшее Юлию Цезарю.
Пережившая несколько пожаров и сеч, каменная твердыня Любши не пережила изменений климата. Воды «моря Нево» отступили к полуночи, на просохшем берегу Волхова поднялась новая княжеская крепость – Ладога, выросшая из посёлка торговцев и ремесленников (ещё один маленький намёк – на Варяжской улице той самой Ладоги археологи нашли храмовое здание Балтийских славян). И Любшанская каменная крепость, будто старый воин, забытый теми, чьё безопасное детство и счастливая юность, угасла в забвении перед самым началом русской истории. И возможно, с ладей Рюрика, идущих в Ладогу, оглядывались на заброшенные, опустевшие каменные стены на высоком берегу.
Не в лучшее время произошло и открытие древнейшей каменной крепости русского Севера. Во-первых, в девяностые мало кого моно было заинтересовать проектом, не сулящим немедленной выгоды (да и сейчас, честно-то говоря, мало что изменилось). А какая прибыль может воспоследовать от археологических раскопок? Но даже это «во-первых» - это ещё было полбеды. Настоящая беда была «во-вторых». Каменный ветеран русской истории, страж её колыбели, не вписывается в набор мифов, которым «каждый интеллигентный человек» обязан верить так же слепо, как верил его предшественник в XV столетии, что у мухи четыре ноги (ибо так об этом писал Аристотель), а в XVIII – что метеориты «не могут падать падать с неба» (потому что «на небе нет камней»).
Борозды, крест-накрест рассекающие пепелище острожка таёжных рыболовов на месте будущей Любши, брезгливо перечёркивают «дружное мычание» «патриотов» и «западников» об «изначальной смешанности» русских, и их – нашей – исконной готовности неприхотливо скрещиваться с первой же болотной кикиморой. Ну и о «славянском миролюбии» заодно.
Перед лицом каменных стен Любшанского городища откровенно беспомощен лепет норманистов о скандинавских сверхчеловеках, в воинских и организаторских способностях которых так нуждались-де славянские недотепы. А сходство Любши с крепостями южной Балтики и вовсе выбивает из-под хлипких ножек норманизма последнюю опору, однозначно свидетельствуя, кем были и откуда пришли прославленные летописью варяги. Наконец, как же быть с кличами о «тысячелетии русской архитектуры», так громко звучавшими во время празднования тысячелетия крещения Руси в 1988 году, если Любша свидетельствует о знакомстве жителей волховских берегов с каменным зодчеством за века до «озарения благой вестью»? не зря идол отечественной интеллигенции Д.С. Лихачёв просил археологов не докапывать Любшанскую крепость. Якобы чтобы было, что копать будущим поколениям исследователей. Чудесный предлог…
Любша неудобна. Любша не нужна. Им.
А нам?
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=BnEOMHHcv9Q
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мегалиты времён Лемурии на нашей земле. Новые Кельцы имеют свои находки. Надеюсь, что сможем сделать снимки http://ya-russ.ru/samye-izvestnye-megality-rossii-50-foto/
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один северный след http://ya-russ.ru/privet-iz-giperborei-v-tyumen-privezli-artefakt-sposobnyj-perevernut-istoriyu/
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те иже вопросы к тем же людям: почему вам не хочется удлинять историю жизни человечества? И кто не велит?
http://ucrazy.ru/interesting/1404330836-belye-stranicy-istorii-sibiri-chast-1.html
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2016 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/GQ5b7JAEYSU
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судьба найдет правых.

Ни одно из Учений не может быть законченным. Зерна света в каждую эпоху дают свой урожай. Не может прекратиться рост хлеба духовного: иначе голод уничтожит души человеческие.
Во все времена, какими бы тяжкими они ни были, приходили те, кто продолжал дело духовного обучения мира. И не ветхозаветные пророки, всю жизнь проводившие в пустыне, продолжают Книгу Света, но простые люди, прошедшие через поле жизни, в тяжелом труде зарабатывая свой хлеб насущный... ( К. Устинов для скопинских историков-краеведов)
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокопий праведный – путь духовного восхождения
Доклад построен на материалах небольшой, но ёмкой книги с названием «Кто имя дал славное городу», вышедшей в свет в 2011 году благодаря многолетним трудам коллектива из Клуба Живой Этики в городе Прокопьевске, поднявшими многие архивные страницы прошлых веков в стране и за рубежом.
Книга эта убедительно показывает, что Прокопьевск в Кузбассе носит имя святого Прокопия Устюжского, что основателями города в 17 веке явились переселенцы из Великого Устюга, города на северо-востоке Вологодской области, где проявился духовный подвиг Прокопия праведного и где его с 13 века чтили как покровителя всего Вологодского края. В годину бескормицы переселенцы из Великого Устюга переселились в богатые земли Сибири и принесли с собой высокий идеал почитаемого ими святого Прокопия, которым и нарекли новое поселение. Судьба святого Прокопия была столь необычна и значительна, что изучение её будет полезно именно в наше время.
Архивные сведения 13 века говорят, что человек с прусским именем Гланда Камбила, ставший позже святым Прокопием, в Великий Устюг пришёл из Великого Новгорода. В Новгороде он появился как князь из Пруссии, где в 13 веке восставшие прусские племена под его командованием были разбиты ранее вторгшимся туда Тевтонским Орденом, который к тому времени уже покорил языческие прусские племена и насильственно окрестил их в католичество. Так богатый прусский князь, католик не по своей воле, Гланда Камбила с двумя сыновьями после своего военного поражения нашёл прибежище в русской земле.
Иногда в судьбе человека происходят роковые события, которые круто меняют всю его жизнь. Именно это произошло с прусским князем. Из летописей можно понять, что в жизни князя произошли два таких переломных события: одно внешнее, другое внутреннее. Поражение в бою и лишение родины было первым и внешним событием. Вторым и внутренним событием было его твёрдое решение воплотить свою давнюю мечту – духовного служения Христу. Это переломное время он решил использовать именно для воплощения своего зова духа, для которого, как он считал, настал срок. Приняв такое решение, последовали твёрдые и неординарные действия, свойственные лишь человеку с большой силой воли.
Первое, что сделал прусский князь Гланда Камбила, обретя прибежище на Руси, избавился от католической веры. Сделать это в те времена можно было в Москве или в Пскове. Где это произошло, архивы не говорят, известен лишь факт изменения имени на новое Иван и сыновья его стали Ивановичи. Так Андрей Иванович Кобыла (фамилия русифицирована из Камбила) позже стал первым из зачинателей царской династии Романовых, о чём говорят традиции царского рода, почитавших святого Прокопия основателем всего будущего рода Романовых.
Следующим своим шагом православный князь Иван, бывший Гланда Камбила, теперь в Новгороде отказывается от власти, от княжеского титула и постригается в монахи, обретя в иночестве новое имя Прокопий, что означает с греческого – обнажённый меч. Так прусский князь стал иноком Хутынского монастыря под руководством духовного наставника Варлаама.
Отказавшись от власти и став монахом, Прокопий оставался богатым человеком, и богатство это требовало и сил, и времени на управление им. Духовное служение Христу через своё духовное пробуждение, к которому так стремился Прокопий, и которое началось реализовываться, приходилось совмещать со служением богатству. Желая посвятить себя нераздельно только духовной стороне жизни, Прокопий отказывается от богатства, передав часть его в монастырь и раздав другую часть жителям Новгорода. Так твёрдо была решена материальная зависимость. Теперь стало возможным полностью сосредоточить все силы свои на духовном пробуждении, как то предусматривала Древняя Мудрость.
Но судьба преподнесла новую проблему – Прокопия стали славить горожане Новгорода и почитать в монастыре за смелое и редкое решение. Силы и внимание инока, очень необходимые для его духовного сосредоточения приходилось опять отвлекать на внешние события. Препятствием в этот раз стала его слава в городе и в монастыре. Видимо, были какие-то ещё препятствия монастырской жизни на пути его твёрдого стремления к пробуждению духа. Так или иначе, но следующее его действие было столь же решительным, сколько и неожиданным. Прокопий стал проситься у духовного наставника отпустить его в другой город, туда, где его никто не знает. Это означало разрыв с монастырём. Разрыв такой был возможен через ступень самоунижения, через юродство. Инок это понимал и продолжал просить отпустить. Через год его духовный наставник Варлаам дал своё разрешение Прокопию на странствие в качестве юродивого. Так богатый прусский князь по своей воле обрек себя на бездомную жизнь русского юродивого. История знает такие редкие случаи, например Готама Будда, когда человек с высоким от рождения титулом, отказывался от своего титула и комфортной жизни ради пробуждения духа и духовного служения людям. В основе таких случаев, конечно, можно видеть мощь зрелого духа и твёрдость воли.
Путь в Великий Устюг из Новгорода Прокопий прошёл вдоль рек, будучи и ограбленным, и избитым, и изголодавшимся. Здесь, в Великом Устюге, судьба приготовила ему новые испытания. Путь пробуждения духа в 13 веке был очень тернистым. На этом пути у человека стоит главное препятствие - его личность. Титул князя предполагает с детства воспитание сильной и часто эгоистичной личности. Но то, что хорошо для князя, может стать преградой для духовного пробуждения и служения людям. Покидая Новгород, у Прокопия начинался сложнейший период жизни – отказ от личности. Предстояло уничтожить её, в чём положение юродивого, как ни странно, даже помогало.
Скрыв своё княжеское происхождение и монашеское прошлое, пришелец Великого Устюга предстал горожанам бездомным богомольцем, всё своё время проводившим в молитвах у храмов и церквей. Будучи юродивым Прокопий не мог входить в церковь, этот запрет, наложенный в Новгороде, он выполнил в течение всей своей жизни, нарушив его лишь дважды. Первый раз войти в церковь вынудил его лютый мороз, когда жители в городе отказались приютить, обрекая на смерть. Замерзая, он вошёл в церковь, ища защиты у икон святых. Поскольку «ищущий обрящит», так и Прокопий получил помощь в лице ангела, который вдруг появился перед ним молящимся и избавил навсегда от жуткого ощущения холода. Второй раз в церковь его ввели сами горожане во время всеобщей молитвы от медленно наползавшей угрозы уничтожения города грозной, чёрной, постоянно гремящей и сверкающей огнём, каменной тучей. Прокопий за неделю предупреждал горожан о бедствии и просил изменить свои жизненные привычки. Но никто не верил ему, прозрели лишь тогда, когда туча появилась на горизонте. Общей молитвой город был спасён, туча разрядилась в соседнем лесу, уничтожив его камнями, что лежат там и поныне. Так город обрёл своего спасителя и покровителя святого Прокопия. Также можно считать, что Высшие Силы представили Великому Устюгу своего посредника и представителя в соответствии с сознанием горожан, в той убедительной для них форме как грозная, смертоносная каменная туча, вызванная их грехами, несмотря на обилие церквей, монастырей и храмов. Так прусский князь, призванный княжеской властью служить своему народу, волею судьбы стал служить русскому народу, но не властью князя, а властью духа, пробудившегося в результате преодоления многих преград.
Даже, когда в Великом Устюге Прокопий обрёл признание горожан как святой и их покровитель, даже тогда внешняя жизнь его мало изменилась. Он не проповедовал, не учил людей чистой и праведной жизни, он продолжал совершать свой невидимый духовный подвиг, ведомый лишь ему самому и пославших его в эту жизнь.
Учение Живой Этики, говоря о творчестве, называет четыре вида его: рукотворчество, психотворчество, творчество ума и духотворчество. В основе рукотворчества лежит труд руками. Сутью психотворчества являются обычные человеческие чувства, выраженные в песнях, в музыке народов, в устном творчестве. Ментальное творчество, как деятельность конкретной человеческой мысли, можно видеть в труде учёного, чиновников и служащих. Труд духотворчества неочевиден и потому может быть непонятным. Духотворчество – это деятельность на общее благо высшими чувствами и высшими мыслями, пробужденными и основанными на высших идеях и образах. Духотворчество становится возможным лишь при духовном преображении человека. Именно так, пробудив дух, и действовал незримо Прокопий праведный. Прозревая будущее народов, святой закладывал семена событий будущей России. Можно предположить, что среди многих духовных забот и подвигов Прокопия, с которыми он пришёл на эту землю, была задача основания царской династии, с которой он незримо для окружающих, успешно справился. Будем помнить, что после Прокопия в 14 веке на Русь пришёл Сергий Радонежский, продолживший общее дело пробуждения России. Покинул сей бренный мир святой Прокопий 21 июля 1303 года. В этот самый тёплый летний месяц в городе выпал обильный снег. Вскоре он растаял, но у Михайло-Архангельского монастыря снег пролежал 3 дня, скрывая тело покойного Прокопия. Так Природа торжественно отметила окончание духовного подвига своего посланного святого Прокопия.
25.11.2016г.
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Скопинская ПРАВДА -> Тайны Мира. Непознанное. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS