Список форумов Скопинская ПРАВДА

Скопинская ПРАВДА

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ САЙТА "СКОПИН НАРОД"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сайт Скопин Народ: https://sites.google.com/site/skopinnarod/
История Казачества. Традиции. Быт. Обряды и Уклад Жизни.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Скопинская ПРАВДА -> СКРиЗ. Рязанский Областной Казачий Округ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin


   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 2181
Откуда: г. Скопин

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 12:26 am    Заголовок сообщения: История Казачества. Традиции. Быт. Обряды и Уклад Жизни. Ответить с цитатой

История Казачества. Традиции. Быт. Обряды и Уклад Жизни.

http://skopin-narod.forum2x2.ru/t2730-topic#4944

_________________
Per Me reges regnant
___________________________________

Любая тирания основана на людском молчании. (Томас Джефферсон)
__________________________
Пока в менталитете народа сидит Закон джунглей, любая Конституция бессильна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно собрать всех казаков в музее краеведческом и провести что-то вроде конференции, чтобы познакомиться с общими данными по истории. Пригласить Марину Бондареву, Вячеслава Егорова, краеведе Николая Ермакова, инициатора воссоздания седой старины из Делихова...
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin


   

Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщения: 2181
Откуда: г. Скопин

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Каштанов писал(а):
Можно собрать всех казаков в музее краеведческом и провести что-то вроде конференции, чтобы познакомиться с общими данными по истории. Пригласить Марину Бондареву, Вячеслава Егорова, краеведе Николая Ермакова, инициатора воссоздания седой старины из Делихова...


Весьма хорошая идея. Нужно подготовить такие мероприятия и даже возможно сделать их в виде периодических встреч по теме Истории и особенно культуре казачества на рязанщине.
Особенно важна исследовательская деятельность.
Давайте подумаем как это сделать реально.
_________________
Per Me reges regnant
___________________________________

Любая тирания основана на людском молчании. (Томас Джефферсон)
__________________________
Пока в менталитете народа сидит Закон джунглей, любая Конституция бессильна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ РЯЗАНСКОГО КАЗАЧЬЕГО ОКРУГА.
КУЛЬТУРА, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ТВОРЧЕСТВО
Введение
Основная часть
Наблюдаемые результаты
Резюме




Введение
С конца 80-х годов XX столетия и по настоящее время в России происходят глубокие политические, социальные и культурные изменения. Естественным шагом в этом плане является обращение государственных деятелей к истории российской действительности, гражданскому обществу, проверенному вековому опыту взаимодействия государства и культуры, в частности – Культуры казачества.
В условиях растущего национального самосознания и брошенного нам вызова западными государствами, как никогда ранее возник и сформировался этнонациональный приоритет организации Казачьих округов.
В основу создания Рязанского РОКО положен культурологический и просветительский компоненты, по сути, представляющие безальтернативную программу оптимизации выполнения государственных задач культурного просветительства и народного образования. Культурологическое исследование существующих проблем сокращения школ, закрытия дошкольных учебных заведений, ликвидации СПТУ и ПТУ отражает лишь один аспект данной проблематики, но он является важным для её комплексного исследования.
Казачество Рязани готово активно включиться в решение ряда культурологических и образовательных проблем в конкретно-историческом и демографическом аспектах, готово сформировать целостный социокультурный образ казачества. Культурологическое виденье обозначенной проблематики позволяет следующим образом сформулировать проблему настоящего исследования: каков характер взаимосвязи материальных и духовных культурных составляющих, обусловивших возникновение и функционирование традиционной культуры казачества всего ЦФО.

Основная часть
КУЛЬТУРА, КАК СИНТЕЗ ПРОСВЕЩЕНИЯ, ИСКУССТВА И ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ТРАДИЦИЙ КАЗАКОВ
В условиях роста национального самосознания, современная педагогическая наука наметила поворот к историческим памятникам, культурным традициям, в частности, традициям казачества как средствам воспитания подрастающего поколения. РОКО выступает главным активизатором на этом пути, как хранитель традиций и участник современного гражданского общества.
Традиция – понятие многогранное. Традиция выступает в качестве исторической предпосылки (основания) и в качестве средства формирования системной целостности. Россия – многонациональное государство. На знании истоков казачества, его традиций, родного фольклора воспитывается интерес и уважение к культуре других народов. Казачество является хранителем самых высоких духовных и нравственных ценностей. Оно имеет высокую идею в форме Святая Русь или Мать – Сыра Земля и необходимо сохранить это, трансформировать через века в современность.
Казак не может считать себя казаком, если не знает и не соблюдает традиции и обычаи казаков. За годы лихолетья и уничтожения казачества изрядно выветривались и исказились под чуждым влиянием эти понятия. Даже наши старики, родившиеся уже в советское время, не всегда правильно трактуют неписаные казачьи законы. Беспощадные к врагам, казаки в своей среде были всегда благодушны, щедры и гостеприимны. В основе характера казака была какая-то двойственность: то он весел, шутлив, забавен, то необычайно грустен, молчалив, недоступен. С одной стороны, это объясняется тем, что казаки, глядя постоянно в глаза смерти, старались не пропускать выпавшую на их долю радость. С другой стороны – они философы и поэты в душе – часто размышляли о вечном, о суете сущего и о неизбежном исходе этой жизни. Поэтому основу в формировании морально-нравственных устоев казачьих обществ составили христианские заповеди. Приучая детей к соблюдению заповедей, родители по народному их восприятию поучали: не убивай, не кради, не блуди, трудись по совести, не завидуй другому и прощай обидчиков, заботься о детях своих и родителях, дорожи девичьим целомудрием и женской честью, помогай бедным, не обижай сирот и вдовиц, защищай от врагов Отечество.
Жизнь наших казаков всегда была связана с реками – тихий Дон и грозный Днепр, светлая Кубань и буйный Терек. Свои имена - названия казаки тоже получили от рек – донские казаки, кубанские, амурские, яицкие…

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РОКО
Уникальность нашего РОКО прежде всего в том, что оно является первым датируемым историками государственным объединением казаков-пограничников Московской-Владимирской Руси. Зародившись на верхнем Дону на участке торгового перехода из «варяг в греки» на реках Раса, Хупта, Ранова, Вёрда, как охранное предприятие, оказалось прообразом первых казачьих поселений по всей южной границе Рязанская области, известных как «сторожевые засеки» Михайлолова, Пронска. Скопина и Ряжска. Казаки чуть позже принялись рубить свои городки и православные храмы на нижнем течении Дона, Хопра, Волге и Тереке. Казаки шагнули за Урал и поплыли по Иртышу и по Тоболу, по Енисею и по Амуру. Казак в челне, а не казак на коне – вот символ казака - землепроходца! Только к XVIII веку казак крепко сел в седло.
Отличительной особенностью жизни казачьего этноса нашего региона является его тесная связь со степью. Бескрайняя ширь степей, вольный ветер, напоенный запахом степных трав, формировали ментальную особенность казаков – неистребимую тягу к свободе, к воле. Этнические (почвенные) свойства людей до последнего времени были неизменны и весьма устойчивы. Нужны были века, чтобы их поколебать. Однако индустриализация и урбанизация приводят к тому, что все народы планеты стремительно теряют свои почвенные свойства и признаки. Глобализация и информационные технологии убыстряют этот процесс. Тем не менее, национальная культура, язык, музыка и этническая кухня остаются, несмотря ни на что, неизменными. До середины XVIII века казаки были заняты примитивным природным промыслом – рыболовством, охотой, коневодством. Походы за зипунами да за ясырками – тоже своеобразный «промысел». «… Веками, словно порывом ветра, носило русских по азиатским пустыням и южным степям равнины. Эти люди сбивались в группы. Они назывались не разбойниками, не гуляками, а «удалыми молодцами, степными ушкуйниками». Честный оседлый народ - труженик страдал от их напора и завидовал их вольной, темпераментной жизни; народ знал, что их путь разбоя и убийства – путь греха, и, тем не менее, воспевал сей грешный путь в стихах и песнях; народ мечтал о романтических опасностях, о романтических приключениях, о свободной от тягот жизни и идеализировал этот путь через свободу к богатству. Из этих «удалых добрых молодцев» постепенно складывалось казачество» (И.А. Ильин). Позже казачество было поголовно привязано к земле, традиционное казачество (как сословие) органично и естественно вписывалось в жизнь земледельца и конного воина в аграрную эпоху цивилизации. Казаки заселяли и осваивали земли эрзя-мокшанского населения, мирно соседствовали с мордвой и другими угро-финскими племенами автохтонами от Михайлова, до Алатыря и Моршанска. Позже их владения были оформлены царскими приказами, как церковные земли, что также позволяло не платить подати и налоги. За землю Казачьего Присуда казаки платили один налог – «налог кровью», они были обязаны по первому сигналу выступать на своих лошадях, со своим оружием и припасами в поход на службу Российской империи.
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.Человек является символом равновесия: ноги его на земле, но голова – над землею. Необходимо сохранить это равновесие, иначе голова притянется к земле, и он обратится в борова, который не может поднять головы и взглянуть вверх.
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали


   

Зарегистрирован: 27.04.2013
Сообщения: 71
Откуда: CЗФО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2017 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий Левшунов ПСИХОЛОГИЯ КАЗАЧЕСТВА

В казачьем характере и в умах казаков заложена психология вольницы и вечевого народовластия на базе которых и был сотворен уникальный орден (орда) казаков- характерников, которые владели над природными силами , экстрасенсорными способностями, эзотерическими знаниями и умениями. Высокая духовность и интеллектуальность казацкого мастерства оттачивалась на глубокой осведомленности в знаниях духовного и материального мира (Ведах). Ведь даже в глубокой древности все казаки поголовно владели письменностью.
Казачья Сечь явила планете земля новую прогрессивную модель людского народовластия, а казачьи державы закрепили первые конституции на Земле. Недаром великий провидец Нострадамус прорек, что новый закон жития людского придет с берегов Дона и Днепра. В казацкой среде каждый чувствовал себя равным среди равных, каждый был к меньшему справедливым другом и старшим братом. И с гетманами, и с кошевыми атаманами и со всей казацкою властью любой рядовой казак был на равных.
Казаки выбирая атамана усилено шнетили его, толкали под бока, посыпали его голову землею, чтобы он почувствовал, что его выдвигает казачья громада. Становым хребтом казачьего характера была воля. Эта психологическая структура лежала в основе всех казачьих феноменов, благодаря ей казацкий гурт перемогал ворога который был десятикратно больше его по количеству воинов. Также казак –характерник, используя волю, мог терпеть не людские муки от своих врагов. Вороги, мордуя казака героя Гонту, сдирали с его головы шкуру прямо с волосами, посыпали раны на теле солью, а он только бросил им небрежно: «Казали что будет больно, а воно не болит!»
Казаки отличались также большим разумом, и войсковой хитростью. Этот войсковой гений помогал казакам выигрывать все битвы. Примером может служить Конотопская битва, когда с помощью гидротехнических сооружений залили водой конницу ляхов. Кони ворогов застряли в грязи и казаки одержали блистательную победу.
Как уже говорилось казаки –характерники демонстрировали надприродные людские способности (сверхспособности). Они «гипнотизировали» противников, насылали на них безумие и те начинали рубать один другого , а характерников не брала ни пуля ни сабля. Они могли сделаться невидимыми, перекинуться в какую ни будь тварину или дерево. Сесть на холстину и поплыть по реке или морю, пройти незамеченным сквозь все врата и запоры.
Характерники это вершина развития казацкой психики. Многим может показаться это не правдоподобным и вызвать ироничный смех. Оно и не удивительно так как эти чудеса граничат с мистикой и оккультизмом, но ведь и в наше время многие чудеса которые демонстрировали в старину казаки характерники, повторяют сейчас так называемые экстрасенсы и йоги. Включая способность и делаться невидимым.
Один такой факир демонстрировал этот эксперимент в Киевском цирке. Он мог сделать невидимой любую часть тела, скажем голову и все видели что по арене цирка ходит людина без головы. И это не фокус иллюзиониста, а убирание его головы из поля зрения нашего взора. А на всемирном съезде факиров другой такой чаровник за 40 хвилин сделал невидимым целый потяг. Сперва этот поезд обволокся туманом , а потом и вовсе пропал. И это нас не сильно удивляет, но так же могли делать и казаки характерники.
До нас дошли целиком сведения о том, что казак мог поехать на разведку конным до вражеского стана. Он проезжал через все разъезды, но никто ни его ни коня не бачил. А знаменитый атаман Иван Серко перекидывался в хорта и так бегал до вражеского табора все выведывая. Про этого легендарного кошевого дошло много пересказов которые свидетельствуют что он был один из известнейших характерников войска запорожского. Он не проиграл не одной битвы, ибо издали видел расстановку сил противника, его самые слабые места. И по смерти кошевого – чародейника его побратимы ещё несколько лет возили с собою правую руку Серко. Перед боем казаки выставляли перед собой звитяжну правицу своего полководца и выкрикивали: «Стой душа и рука Серко с нами!» и побеждали.
Неимоверною видится и неуязвимость казаков характерников от пуль и сабель. А в то же время засвидетельствовано документально, что не мало казаков воинов кидалось в гущу ворога голыми по пояс с двумя саблями в руках. Вороги падали снопами, а наши герои оставались невредимыми. У Богдана Хмельницкого было целое подразделение таких характерников. Он кидал их в самые критические места. Оголенные по пояс с саблею в каждой руке они прорубали целые просеки в ворожьих лавах.
Для получения этого эффекта было сотворяемо специальное магическое замолвенье против вражеских пуль и сабель. Во время битвы казачки –чаклунки сидели в куренях и шептали заговоры –заклятья (создавали обережный круг, как валькирии). И это помогало. Тут может быть двоякое пояснение. Первое : замолвленье ставит непробиваемый энергетический барьер. А другое: тело становится настолько твердым , что его не берет ни сабля , ни пуля ни секира. Этот же феномен ныне демонстрируют разные факиры и йоги. В них метают ножами, их рубают мечами и секирами, а от них все отскакивает, вроде бы они из железа.
Д. И. Яворницький рассказал такую историю. Казацкий суд засудил до страсти трех казаков за избиение кошевого атамана. Один из этих казаков Москалец сумел незаметно выбраться ( используя способность характерника делаться невидимым). Головному зачинщику скандала, Матвиевцу палач сразу снес голову. А Остапцю он ничего не смог сделать: секира отскакивала от него будто он был гранитный. Побратимы не оставили в беде мученика, они отбили своего товарища и выходили его.(Яворийцкий История запорожских казаков 1990г.) Также есть соответствия другой гипотезе, про сотворения с помощью замолвлений могучего энергетического барьера.
Она находит свое подтверждение в новых положениях квантовой физики, поэтому не будем принимать эти сказания как лишь придуманные мифы и легенды
_________________
Радость - особая мудрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорит Верховный Атаман СКРИЗ:
https://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Finterunity.org%2Fboard%2Fviewtopic.php%3Fp%3D4813%234813&h=ATNsl6xL0qmTaWllgEuPgRQwWWI4kpRNbLoDhP0wY_fDpavKuFUDlQfdFDCkkAICJ0xRJ0VOrrkz2i2lBdUBAFHHlVVLIS_AvtdRmv7JkGfm1-8xGvnDW3sVDc7tjyH2lzCy1DEZdRfS
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Каштанов


   

Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 1969
Откуда: Скопинский район

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЛАДИМИР ПОДАТЕВ

Письмо 41 (24.01.2016)

У многих, после ознакомления с моим уголовным делом возникает вопрос: - если против меня не было ни одного заявления, а в мою поддержку выступило очень много людей разных национальностей и вероисповеданий и более 120 религиозных и общественных организаций, то на каком основании на меня завели уголовное дело «за разжигание межнациональной вражды», и кто за всем этим стоит?

Ответ на данный вопрос находится в документе, который многим известен как «Катехизисе еврея в СССР», нужные выдержки из него процитирую:

«Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Не давайте им уединяться и объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи...

Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.

Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.

Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах – все равно они виноваты, мешая нам...

Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию – в конце концов их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты.

Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют, обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно – в суд.

Если вы старше – обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим, если ровня по возрасту – обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Так поступают все так называемые «эксплуататоры», побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное – обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается, – уже наполовину виноват!

Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с помощью государственной власти.

Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своими, независимыми путями, потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию.

Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.

Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами, – тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы. Месть – священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам. Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупым гоям – они достойны именно этого».

В дополнение к выше изложенному хочу еще раз заострить внимание на том, что разделяю людей не по национальным и религиозным признакам, а по конкретным делам и поступкам, и к выше упомянутым выдержкам из «Катехизиса еврея в СССР» причисляю не евреев как таковых (в национальном отношении), а только тех, кто эти сатанинские установки поддерживает. В качестве доказательства процитирую выдержку из своей «Книги Жизни»:

«Однако во избежание путаницы хочу внести ясность: еврей и иудей, являясь синонимами, по внутренней сути не равнозначны. Еврей – это человек, в котором течет еврейская кровь, и не более того. Он может быть честным, порядочным, справедливым и искренним сторонником Света. Иудей – это еврей, придерживающийся идеологии «избранного народа», в основе которой лежат ненависть, нетерпимость и стремление к богатству и власти за счет эксплуатации других» («Книга Жизни», гл. «Свет и тьма»).
_________________
Жил-был я, стоит ли об этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Скопинская ПРАВДА -> СКРиЗ. Рязанский Областной Казачий Округ Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS